ОБМЕН И ВОЗВРАТ

Обмен товара надлежащего качества, купленного в интернет-магазине www.myallora.ru, производится через процедуру «Возврат товара».
 
Товар, купленный в интернет-магазине www.myallora.ru, может быть возвращен в течение:
 • 14 дней, не считая дня покупки, при возврате товара посредством сдачи в офис интернет-магазина www.myallora.ru;
 • 30 дней, не считая дня покупки, при возврате товара посредством почтового отправления.
 
Датой покупки товара, купленного в интернет-магазине и отправленного курьерской службой, считается дата получения товара, документах продажи и/или почтовом штемпеле.

Внимание! Денежные средства возвращаются способом аналогичным оплате: наличными; на банковскую карту; почтовым переводом.

Остальные условия обмена и возврата товара, купленного в интернет-магазине www.myallora.ru, регулируются Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА В МОСКВЕ.

Возврат товара, купленного в интернет-магазине www.myallora.ruи полученного в г. Москве, производится в офисе интернет-магазина по адресу: Москва ул. Смольная 24а офис 1204, в рабочие дни с 10 до 19 часов.  Стоимость курьерской доставки не возвращается.

При обмене или возврате товара покупателю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, документы продажи.

Данная процедура регламентирована Управлением Министерства РФ по Налогам и Сборам по г. Москве (письмо от 16.04.2003 г.№ 2912/20843). ВОЗВРАТ И ОБМЕН ПО РОССИИ Если была осуществлена доставка почтовым отправлением, необходимо отправить товар ценной посылкой Почтой России или любой транспортной компанией (ценность указывается в соответствии с ценой в товарной накладной) на адрес: 125455 Москва, ул Смольная 24а офис 1204 «Мастерская 18». В посылку обязательно должно быть вложено полностью заполненное заявление о возврате Сылка на бланк о возврате, накладная, почтовая квитанция. Необходимо сообщить информацию об отправке (Ф.И.О., номер заказа и какой товар Вы возвращаете, номер почтового идентификатора для отслеживания посылки и получения на Почте России) по тел. +7 499 519-0492 и по электронной почте info@myallora.ru. После получения товара и подтверждения его надлежащего качества, денежные средства будут отправлены покупателю. Внимание! Посылки, отправленные в наш адрес наложенным платежом, не принимаются, спустя некоторое время они вернутся Вам обратно. В случае отсутствия заполненного заявления о возврате товара денежные средства не могут быть высланы до его получения. Стоимость почтовой пересылки и прочих почтовых расходов не компенсируется.

ТРЕБОВАНИЯ К ВОЗВРАТУ НОВОЙ ОБУВИ

• обувь должна иметь товарный вид (быть неношеной);
• обувь должна иметь все комплектующие;
• обувь должна быть упакована в фирменные индивидуальные коробки;
• не допускается нанесение собственной маркировки на обувь либо коробки (ценники и др.)

ВОЗВРАТ ТОВАРА, БЫВШЕГО В УПОТРЕБЛЕНИИ

Товаром ненадлежащего качества является товар, имеющий скрытые дефекты, которые не были обнаружены в момент получения товара. Покупатели имеют право вернуть товар, имеющий явные дефекты или не соответствующий описанию на сайте (за исключением претензий к фотографиям, ввиду технической невозможности передачи точного оттенка и размера на фотографии в электронном виде). Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества производится по письменному заявлению покупателя в течение гарантийного срока. Бланк возврата  Бланк обмена

К заявлению должны быть приложены документы продажи, выданные при покупке.
В интернет-магазине может проводиться внутренняя проверка качества товара. Срок проверки до 20 рабочих дней с момента поступления письменного заявления покупателя. По результатам проверки Покупателю предоставляется Акт проверки качества обуви. В случае несогласия с результатами внутренней проверки качества, Покупатель имеет право обратиться в независимую экспертизу для получения независимой оценки. Если независимая экспертиза признает качество товара ненадлежащим, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предоставления документов, подтверждающих результаты независимой экспертизы, Покупателю выплачивается стоимость товара, а также компенсируются затраты на проведенную экспертизу и пересылку товара (при условии предоставления подтверждающих документов и заявления в свободной форме). В случае обмена недоброкачественной обуви на обувь другой модели производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке. При возврате покупателю денежной суммы за обувь, оказавшуюся недоброкачественной, продавец не вправе удерживать часть денежной суммы, соответствующей потере качества обуви за время нахождения ее у покупателя.

НЕ ПОДЛЕЖИТ ОБМЕНУ ОБУВЬ

• с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;
• с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);
• деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
• отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек, прикрепления металлических косячков, приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).

ТРЕБОВАНИЯ К ОБУВИ, БЫВШЕЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА

• обувь должна быть чистой и сухой;
• обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.




Согласно ст.25 Федерального Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке на другой или аналогичный. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый или товарный чек (товарная накладная), выданные покупателю вместе с проданным указанным товаром. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования. Банковские расходы покупателя за перевод платежа не возмещаются.